1. Имя и фамилия персонажа.Английский и русский вариант.
2. Пол и возраст Вашего персонажа.Пример: Мужской; 18 лет
3. Селение, в котором Вы начнете игру.Пример: Деревня Скрытого Листа или Konohagakure no Sato
4.Ориентация:Пример: Гетеро
5. Биография.Расписываем подробно и качественно до завершение Четвёртой Мировой Войны Шиноби.
6. Характер.Расписываем подробно, ибо именно поэтому тексту будет виден характер вашего персонажа.
7. Внешность.С изображением вашего персонажа, коротко расписываем одежду и внешний вид вашего персонажа.
Без изображения вашего персонажа, подробно расписываем внешний вид, одежду.
8. Оружие.Стандартный набор шиноби: 16 сюрикенов, 12 кунаев, 8 взрыв. печатей, 100 метров лески, две дымовые бомбы, одна световая бомба.
Базовый набор, которым обладает любой шиноби без исключения.Ко всему этому Вы должны указать оружие, которое является исключительно Вашим, если таково есть. Пример: Гунбай Мадары, Самехада Кисаме и т.д.
9. Техники персонажа.У неканона существует следующий ряд ограничений:
8.1. При старте игры может обладать не более, чем двумя стандартными стихиями на Ваше усмотрение.
8.2. Допустимый максимум - четыре техники от каждой стихии.
8.3. Запрещено указывать техники ранга S (Элитный джоунин).
8.4. Запрещено указывать личные техники канонических персонажей.
8.5. Максимальное кол-во техник, которыми Вы можете обладать при старте игры - 12.
Оформление:
1. Название:
2. Ранг:
3. Описание:
Техники огня -
красным;
Техники воды -
синим;
Техники земли -
коричневым;
Техники молнии -
желтым;
Техники ветра -
светло- голубым;
Прочие техники любым цветом на Ваше усмотрение
Ко всему этому указывайте стандартные техники шиноби, которые расположены ниже. Они обязательно должны находится в спойлере.
- спойлер:
1. Bunshin no Jutsu - техника
ниндзюцу, которые изучают все ниндзя в академии. Буншин позволяет создавать копии ниндзя, без использования какого-либо вещества. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку.
2. Henge no Jutsu - техника, которую изучают все ниндзя во время учебы в академии. Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника.
3. Kawarimi no Jutsu - основная техника нинджутсу. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или даже другой человек. Это позволяет нинзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников.
4. Nawanuke no Jutsu - основная техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избавится от веревки, которая его связывает.
5. Kai - техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избегать эффектов иллюзии Генджутсу. После формирования необходиміх печатей рук, техника Генджутсу не затронет нинзя. Нинзя может также использовать технику на другом
индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нинзя касается того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии.
6. Shunshin no Jutsu - основная техника ниндзюцу. Шиноби резко ускоряется, тем самым молниеносно отступает или нападает. В этой технике часто используются
соседние элементы, типа тумана, песка, листьев и т.д., чтобы маскировать направление, куда переместился шиноби или же откуда.
7. Kinobori no Waza - искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренеруясь в Кинобори Шугуё (Обучение Восхождения по Дереву) помогает нинзя изучить управлению их чакрой. Также учит нинзя взбираться на вертикальные деревья и стены. Тренеровки помогают нинзя изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части их тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как самое самое трудный орган для сосредоточения чакры. Так, получая искусство этого навыка, нинзя теоретически сможет создать любое джутсу, так как они
способны сосредоточить чакру как будет нужно.
8. Suimen Hokou no Waza - искусство ходьбы по водной поверхности позволяет нинзя идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.
10. Особенные навыки.Указываем особенности вашего персонажа.
11. Ваш опыт в подобных проектах?Говорите как есть.
12. Сколько раз планируете посещать ролевую?Указывайте как можно конкретней.
13. Как нам с Вами связаться?Если Вы не хотите выставлять Свою информацию на всеобщее обозрение, то можете скинуть контактные данные администратору в Лс, а здесь уведомить об этом.
14. Прочитали ли Вы наши правила?15. Как Вы нас нашли?Топы, поисковая система и т.д. Если вас пригласил какой-то человек, то пишите его ник на этой ролевой.
16. Пробный пост.Пробный пост выдаётся модераторами или/и администраторами, после принятия вашей анкеты.
Размер и темы пробного поста, также выдают модераторы или/и администраторы.